Необходимость получения лицензии для оказания услуг по установке пожарной сигнализации
Организация высокого уровня безопасности и защиты от возгораний, обеспечивается эффективной пожарной сигнализацией. Оборудование должно функционировать правильно и корректно, мгновенно реагировать на малейший очаг возгорания или задымление.
Согласно нормативным документам законодательства, предоставлять подобные услуги, может только компания, обладающая лицензией, выдаваемой МЧС. Подобные работы относятся к обеспечивающим безопасность людей, поэтому их могут проводить только квалифицированные специалисты, такие, как предоставляет компания по установке пожарной сигнализации ООО "Фаермен", давно работающая в правовом поле в данной сфере.
Почему необходима лицензия
При выполнении монтажа пожарной сигнализации требуется проведение целого спектра работ:
-
проводится оценка настоящего положения дел в сфере пожарной безопасности объекта;
-
по итогам комиссии, разрабатывается проект организации системы;
-
выполняются мероприятия по установке системы тушения и сигнализации;
-
настройка, контрольный запуск и внедрение в эксплуатацию оборудования.
Перечисленные меры обеспечат в будущем безопасность людей и самого объекта от возгораний, помогут выявить в случае пожара основные и второстепенные причины появления огня.
Комплекс оборудования, которое надлежит установить, состоит из механических и электронных модулей. Чтобы правильно провести монтаж всех элементов сигнализации, работники должны обладать необходимыми техническими знаниями и опытом работы, квалификацией.
Стандартная схема противопожарной сигнализации должна выполнить такие задачи:
-
выявить очаг возгорания;
-
локализовать пожар и не дать ему распространиться далее по объекту;
-
провести полную ликвидацию огня.
Данные мероприятия позволят организовать эффективную степень защиты людей, имущества, всего объекта в целом, а также окружающей среды от последствий пожаров.
Преимущества работы с пожарной лицензией
Прежде чем предоставлять интересное предложение по монтажу и обслуживанию пожарной сигнализации, необходимо получить лицензию, предоставив в органы МЧС следующий перечень документов:
-
заявление о желании вести данный род деятельности;
-
квитанции оплаты пошлины;
-
данные о квалификации рабочего коллектива;
-
копии бумаг из налоговой, справки о регистрации ИП или юрлица, устава;
-
документы с данными о технической и материальной базе.
После проверки государственными органами пакета документов, выдается лицензия на услуги по установке и обслуживанию пожарной сигнализации.
Важно учитывать и такой момент: все работники должны будут периодически проходить переаттестацию и повышение квалификации.
Это сопряжено с тем, что в стране меняется законодательство, появляются новые требования к выполнению разных технических работ. Да и прогресс не стоит на месте и появляются более инновационные системы сигнализации, благодаря которым, может повысить уровень безопасности любого объекта.